Мартышин Владимир Сергеевич        Не смотря на то, что у народов в их развитии много общего, очевиден факт, что у каждой цивилизации своя миссия, свой путь развития, свое русло движения, чрезвычайное отклонение от которого ведет к потрясениям и к катаклизмам. Поэтому главным и необходимым условием выздоровления нашего общества является вопрос вхождения в естественную траекторию своего движения. Это становится  возможным лишь при решении проблемы возвращения в традиционную систему ценностей, возврата к традиционному мировоззрению.

       Под возрождением традиционного мировоззрения мы понимаем то, что мы, педагоги, должны научиться сами и научить наших питомцев думать так, как думали первый русский митрополит Илларион и философ Иван Ильин, верить так, как верили Сергий Радонежский и Иоанн Кронштадтский, распоряжаться своими умственными дарованиями так, как это делали  Михайло Ломоносов и Дмитрий  Менделеев, управлять государством так как им управляли Ярослав Мудрый и Александр III, воевать так как воевали Александр Суворов и Георгий Жуков, страдать за Россию так, как страдал за нее Достоевский и  стремиться к свободе так, как стремились к ней  Пушкин и Александр II,  быть преданным государю и Отечеству так, как были преданы ему Иван Сусанин и Константин Победоносцев,  любить Родину так, как любили ее Алексей Степанович Хомяков и Владимир Алексеевич Солоухин, воспевать ее так, как воспевал Сергей Есенин и воспевает Василий Белов, учить ребятишек так, как учил их Сергей Александрович Рачинский.

       Необходимо также иметь в виду и то, что только в таком возрожденном виде мы представляем ценность для всего благоразумного мира. И мир верит в нас, надеется, что мы способны на это преображение.

       Важная, едва ли не самая главная роль в этом процессе преображения России должна принадлежать системе образования. Именно такая, вселенского размаха задача стоит перед российской школой. Задача это многотрудная и в наше время почти невыполнимая, но это не значит, что мы не должны ее решать. Попытку решать такую задачу взяли на себя 15 лет назад педагоги Ивановской на Лехте школы. И это звучит вовсе не нескромно. В этом мы видим свой долг, долг русского учителя.

С миром принимаем!

Мартышин Владимир Сергеевич 

 

Новости сайта

15.12.2017 добавлена ссылка на статью "Иринарховские чтения как камертон созидающего покоя" раздел Пресса о школе

10.12.2017 добавлены фотографии "Фотоконкурс осень 2017" раздел Фото галерея

05.12.2017 добавлен раздел "Профессиональная ... подробнее...

Заметили ошибку в тексте? Выделите это место и нажмите комбинацию клавиш
Баннер