О проведении психологического тестирования обучающихся | Ивановская на Лехте школа

Дорогие родители!

 

На основании приказа Отдела образования и воспитания Администрации Борисоглебского муниципального района от 30.03.2016г. № 91/01-03 информируем Вас о необходимости проведения в нашей школе с 20.04.16 по 27.04.16 социально-психологического тестирования обучающихся (далее - тестирование), направленное на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ утверждено приказом Министерства образования и науки РФ от 16 июня 2014 г. N 658 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования».

 

Родители (законные представители) обучающихся, не достигших 15 лет, принимают решение об участии и дают/не дают информированное согласие на участие обучающегося в тестировании. Родители (законные представители) обучающихся, участвующих в тестировании, могут присутствовать в аудитории при проведении тестирования в качестве наблюдателей.

 

 

Отдел образования и воспитания Администрации

Борисоглебского муниципального района

30.03.2016г.                                                                                                               № 91/01-03

О проведении психологического

тестирования обучающихся

На основании статьи 28 п.15´ ФЗ «Об образовании в РФ» №273-ФЗ, письма департамента образования от 28.03.2016 года №24-1298/16, методических рекомендациях по подготовке и проведению социально-психологического тестирования обучающихся общеобразовательных организаций и в соответствии с Планом работы отдела образования и воспитания Администрации Борисоглебского муниципального района, ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Директорам ОУ провести с 01 апреля по 30 апреля 2016 года социально-психологическое тестирование обучающихся ОУ района, в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке и проведению социально-психологического тестирования обучающихся общеобразовательных организаций (Приложение 1).
  2. Директорам ОУ включить в комиссию, обеспечивающую организационно-техническое сопровождение тестирования специалистов службы практической психологии МУ ДПО ЦСУОП.
  3. Директорам ОУ в срок до 1 мая 2016 года передать результаты тестирования по акту (согласно методическим рекомендациям) руководителю службы практической психологии МУ ДПО ЦСУОП О.Н. Бородулиной.
  4. Руководителю службы практической психологии МУ ДПО ЦСУОП О.Н. Бородулиной в трехдневный срок с момента проведения тестирования направить акт передачи результатов тестирования (согласно методическим рекомендациям) в департамент образования Ярославской области.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора МУ ДПО ЦСУОП Клюкину Е.Ю.

 

 

Заведующий ООВ                                                                             С.А. Дербышева

 

 

Форма анкеты для участия обучающегося

в социально-психологическом тестировании

Отметьте, пожалуйста, свой возраст (полных лет) и пол

 

Школа №

__________ лет

Класс

муж/жен

       (возраст)

(нужное подчеркнуть)

 

1 шаг – 1 бланк

Перед Вами таблица, состоящая из двенадцати пар определений. В каждой паре противоположные друг другу по смыслу признаки (например: горячий – холодный, громкий – тихий и т.д.), цифры означают степень выраженности того или иного признака. Охарактеризуйте слово, которое названо ниже 12 признаками.

Никакой предмет не может быть и горячим и холодным одновременно, т.е. надо выбирать только 1 признак. Не представляйте физические параметры называемого слова, и не пытайтесь анализировать их, отмечайте свое первое представление.

Выберите одну цифру, которая, по Вашему мнению, соответствует степени выраженности признака предложенного слова. Ноль постарайтесь использовать только в крайнем случае, если очень затруднительно определиться с характеристикой.

 

Слово «наркотик»

 

гладкое

3

2

1

0

1

2

3

шершавое

женственное

3

2

1

0

1

2

3

мужественное

горячее

3

2

1

0

1

2

3

холодное

смутное

3

2

1

0

1

2

3

ясное

сильное

3

2

1

0

1

2

3

слабое

тихое

3

2

1

0

1

2

3

громкое

хорошее

3

2

1

0

1

2

3

плохое

маленькое

3

2

1

0

1

2

3

большое

острое

3

2

1

0

1

2

3

тупое

кислое

3

2

1

0

1

2

3

сладкое

сложное

3

2

1

0

1

2

3

простое

пассивное

3

2

1

0

1

2

3

активное

 

2 лист

2 шаг – 2 бланк

Заполнение опросника.

Инструкция:

Перед Вами десять вопросов. Важно, чтобы все ответы были лично Вашими, не были продиктованы тем, чему Вас учили. Это должно быть Ваше личное мнение и Ваш личный взгляд на данную проблему.

 

Бланк опросника

 

1. Откуда вы получаете информацию о наркотиках?

Пожалуйста, подчеркните одно или несколько слов, или допишите всё, что для Вас является верным:

А)    телевидение,

Б)     журналы,

В)    родители,

Г)     учителя,

Д)    друзья,

Е)     из других источников (уточните, каких)

________________________________________________

 

2. Как вы думаете, через какое время может возникнуть наркотическая зависимость?

В квадрате галочкой отметьте верный на Ваш взгляд один ответ

 

А) Достаточно попробовать 1-2 раза.

 

Б) Употреблять регулярно 2-3 месяца.

 

В) Если употреблять редко, то вообще не возникнет.

 

3. Сколько в среднем может прожить человек, регулярно употребляя наркотики?

А)    Может умереть после первого употребления

Б)     Меньше одного года

В)    От 1 года до 5 лет

Г)     От 5 до 10 лет

Д)    От 10 до 20 лет

Е)     Больше 20 лет

Ж)   Сколько угодно от этого не умирают

 

4. Правильно ли делить наркотики на легкие и сильные? Отмечаете верный на Ваш взгляд один ответ или дописываете свой вариант

 

А) Да, существуют наркотические вещества, не приносящие вреда.

 

Б) Можно сказать, что есть наркотики более опасные и менее опасные.

 

В) Нет, все наркотики опасны в равной степени.

5. Перечислите наркотические вещества, которые Вы знаете (напишитете наркотические вещества, которые Вы знаете, и те, которые Вы сами относите к наркотикам)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Я думаю, употребление наркотиков – это признак

Вы можете отметить что-то из предложенных вариантов или дописать свой ответ

 

А) Самостоятельности.

 

Б) Недостатка информации о вреде наркотиков.

 

В) Слабости.

       Г) Другое _________________________________________________

 

7. Что Вы предпримете, если близкий Вам человек начнет употреблять наркотики?

Вы описываете свои действия в предложенной ситуации

А)    Ничего не буду предпринимать

Б)     Найду для него информацию о вреде наркотиков

В)    Позвоню по телефону доверия 8-800-2000-122

Г)     Сообщу родителям или другим взрослым

Д)    Постараюсь помочь, только если он сам попросит

Е)     Буду уговаривать его отказаться

Ж)   Обращусь к специалистам наркологам

З)      Если он захочет, то перестанет сам

И)    Обращусь на сайт поддержки http://podrostok.edu.yar.ru

К)    Свой вариант _________________________________________

_______________________________________________

 

8. Я встречал(а) людей употребляющих наркотики, это

Для Вас верным может оказаться не один вариант, а первый и второй, отметьте галочкой и подчеркните, то, что для Вас является верным

 

А) Мои приятели, друзья, родственники.

 

Б) Незнакомые люди во дворе, на дискотеках и т.п.

 

В) Вообще не встречал.

 

9. Как Вы думаете, какими словами можно описать состояние человека, употребившего наркотик?

Опишите несколькими словами

  1. 1.Опьянение
  2. 2.Паника
  3. 3.Слабость
  4. 4.Эйфория
  5. 5.Агрессия
  6. 6.Снижение способности мыслить
  7. 7.Возбуждение
  8. 8.Заторможенность
  9. 9.Расслабленность
  10. 10.Желание умереть
  11. 11.Удовольствие
  12. 12.Прилив энергии
  13. 13.Боль
  14. 14.Веселье
  15. 15.Беззаботность

10. Был ли у вас собственный опыт встречи с наркотиками?

 

А) Мне предлагали, но я отказался.

 

Б) Не было.

 

В) Я пробовал(а).

 

3 лист

3 шаг – 3 бланк

Инструкция: Перед Вами таблица, состоящая из двенадцати пар определений, в каждой паре противоположные друг другу по смыслу определения, цифры означают степень выраженности того или иного признака. Охарактеризуйте себя данными ниже 12 признаками.

Выберите одну цифру, которая, по Вашему мнению, соответствует степени выраженности признака, характеризующего Вас.

 

«Я-сам» или «Я-сама»

 

гладкое

3

2

1

0

1

2

3

шершавое

женственное

3

2

1

0

1

2

3

мужественное

горячее

3

2

1

0

1

2

3

холодное

смутное

3

2

1

0

1

2

3

ясное

сильное

3

2

1

0

1

2

3

слабое

тихое

3

2

1

0

1

2

3

громкое

хорошее

3

2

1

0

1

2

3

плохое

маленькое

3

2

1

0

1

2

3

большое

острое

3

2

1

0

1

2

3

тупое

кислое

3

2

1

0

1

2

3

сладкое

сложное

3

2

1

0

1

2

3

простое

пассивное

3

2

1

0

1

2

3

активное

 

4 лист

4 шаг – 4 бланк

Инструкция: заполнять аналогично бланку 1 или бланку 3.

Следующее слово, которое Вам необходимо охарактеризовать в предложенной таблице «удовольствие».

Вы должны представить то, что лично Вам доставляет наибольшее удовольствие (всё, кроме состояния любого опьянения) и описать его.

 

Слово «Удовольствие»

 

гладкое

3

2

1

0

1

2

3

шершавое

женственное

3

2

1

0

1

2

3

мужественное

горячее

3

2

1

0

1

2

3

холодное

смутное

3

2

1

0

1

2

3

ясное

сильное

3

2

1

0

1

2

3

слабое

тихое

3

2

1

0

1

2

3

громкое

хорошее

3

2

1

0

1

2

3

плохое

маленькое

3

2

1

0

1

2

3

большое

острое

3

2

1

0

1

2

3

тупое

кислое

3

2

1

0

1

2

3

сладкое

сложное

3

2

1

0

1

2

3

простое

пассивное

3

2

1

0

1

2

3

активное

 

 

 

blind

Новости сайта

10.07.2018 добавлена статья "Директор школы поделился опытом" раздел Пресса о школе

15.04.2018 добавлены фотографии "Красная горка" раздел Фото галерея 2018

подробнее...

Заметили ошибку в тексте? Выделите это место и нажмите комбинацию клавиш
Баннер