Аннотация к рабочей программе Алгебра 7-9 классы.

 

Учебно-методический комплект (УМК) «Алгебра» (авторы: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. и др.) предназначен для 7-9 классов общеобразовательных учреждений.

С 2006 года начат выпуск учебников в соответствии с федеральными компонентами Государственного стандарта общего образования (2004 г.). В учебники включены сведения из статистики и теории вероятностей. Учебники ориентированы на решение задач предпрофильного обучения. Каждая глава учебников завершается пунктом «Для тех, кто хочет знать больше», предназначенным для работы с учащимися, проявляющими интерес и склонности к математике. Усилена прикладная направленность курса, обновлена тематика текстовых задач. Существенно увеличено число заданий развивающего характера, включены задания в форме тестов. УМК «Алгебра» для 7-9 классов Макарычева Ю.Н. и др. выпускает издательство «Просвещение».

Учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год. Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.) или федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).

Состав УМК «Алгебра» для 7-9 классов: - Учебники. Алгебра. 7, 8, 9 классы.

Авторы: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. - Учебное пособие. Элементы статистики и теории вероятностей.

7-9 классы. Авторы: Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г. - Рабочие тетради.

7, 8 классы. Авторы: Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С. - Дидактические материалы.

7, 8, 9 классы. Авторы: Звавич Л.И., Кузнецова Л.В., Суворова С.Б. (7 класс); Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (8 класс); Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Крайнева Л.Б. (9 класс). - Тематические тесты. 7, 8, 9 классы. Авторы: Дудницын Ю. П., Кронгауз В.Л.

Учебники «Алгебра» содержат теоретический материал, написанный доступно, на высоком научном уровне, а также систему упражнений, органически связанную с теорией. Предложенные авторами подходы к введению новых понятий и последовательное изложение теории с привлечением большого числа примеров позволят учителю эффективно организовать учебный процесс. В учебниках большое внимание уделено упражнениям, которые обеспечивают как усвоение основных теоретических знаний, так и формирование необходимых умений и навыков. В каждом пункте учебников выделяются задания обязательного уровня, которые варьируются с учѐтом возможных случаев. Приводимые образцы решения задач, пошаговое нарастание сложности заданий, сквозная линия повторения — все это позволяет учащимся успешно овладеть новыми умениями. К учебнику прилагается учебное пособие «Элементы статистики и теории вероятностей», дополняющий курс 7-9 классов. В нем на доступных примерах разъясняются вопросы организации статистических исследований и наглядного представления статистической информации.

Учащиеся знакомятся с начальными сведениями из комбинаторики и теории вероятностей. Рабочие тетради являются частью учебно-методического комплекта по алгебре авторов Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворовой, под редакцией С.А. Теляковского.Дидактические материалы доработаны с учетом последних изменений в учебниках Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра». Пособия содержат набор самостоятельных двух уровней сложности и контрольных работ, а также задания для школьных олимпиад.

К курсу выпущены сборники «Тематические тесты» по всем основным темам, которые помогут осуществить проверку знаний и умений учащихся и подготовить их к итоговой аттестации в 9 классе.

Программа рассчитана на 4 часа в неделю, всего 136 часов, в 7-ом классе и на 3 часа в неделю в 8-9-ых классах, что соответствует учебному плану школы и базовому уровню.

Алгебра и начала анализа 10 класс.

Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам математического анализа для 10 класса разработана на основе: федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике и базисного учебного плана образовательного учреждения,

программы: А. Н. Колмогоров и др. Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10 - 11 классы. М., «Просвещение», 2009. Программа реализуется в адресованном учащимся учебнике «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы./Мордкович А.Г. – М., Мнемозина, 2012».

Третья ступень образования является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности.

Она направлена на формирование компетентности школьника в различных сферах жизнедеятельности (не только в собственно познавательной или учебной) и устойчивую мотивацию к обучению.

Решаются следующие задачи:

- систематизация сведений о числах;

изучение новых видов числовых выражений и формул;

совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

- изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций , иллюстрация широты описания и изучения реальных зависимостей; - получение представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

- совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка; - развитие логического мышления;

- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Место предмета в базисном учебном плане видится в том, что согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации в 10 классе отводится на курс «Алгебра и начала анализа» отводится 102 часа (3 часа в неделю).

Построен курс в форме последовательных тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, дискретной математике.

Алгебра и начала анализа 11 класс.

Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам математического анализа для 11 класса разработана на основе: федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике и базисного учебного плана образовательного учреждения, программы: А. Н. Колмогоров и др.

Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10 - 11 классы. М., «Просвещение», 2009. федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-14 учебный год.

Используемый учебно-методический комплект:

1.Учебник: Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений/ Колмогоров А.Н., А. М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; под. ред. А. Н. Колмогорова. - М.: «Просвещение», 2010.

2. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса/ Б. М. Ивлев, С. М. Саакян, С. И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2008

3. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа: 11 класс / Сост. А. Н. Рурукин. - М.: ВАКО, 2012.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры отводится 3 часа в неделю или 102 часа в год. Изучение алгебры и начал анализа в 11 классе направлено на достижение следующих целей:

ознакомить учащихся с интегрированием как операцией, обратной к дифференцированию, научить применять интеграл к решению геометрических задач в простейших случаях; ознакомить учащихся с показательной, логарифмической и степенной функциями, научить решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства; обобщить имеющиеся у учащихся сведения об уравнениях, неравенствах, системах, познакомить их с общими методами решения, обратить внимание учащихся на вопросы равносильности;

Аннотация к рабочей программе Геометрия 7-11 классы.

Рабочая программа по геометрии 7 – 9 классы, разработана в соответствии с Примерноой программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования;

10 -11 классы, в соответствии с Примерной программой среднего (полного) образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования. Программа реализуется в адресованном учащимся учебнике «Геометрия 7-9», «Геометрия 10-11»./Атанасян Л.С. – М., Просвещение, 2012».

Количество часов составляет 68 часов в год (2 часа в неделю). Изучение геометрии на ступени основного общего образования (7 -9 классы) направлено на достижение следующих целей:

-Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

-Интеллектуальное развитие;

- Формирование представлений об идеях и методах математики, как универсального языка науки и техники;

- Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Изучение на базовом уровне среднего (полного) образования (10 -11 классы) направлено на достижение следующих целей:

-Формирование представлений о математике как универсальной науке;

- Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности;

- Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения других дисциплин, для получения профессионального образования.

 

blind

Новости сайта

16.09.2018 добавлены фотографии "1 сентября" раздел Фото галерея 2018

10.07.2018 добавлена статья "Директор школы поделился опытом" раздел Пресса о школе

подробнее...

Заметили ошибку в тексте? Выделите это место и нажмите комбинацию клавиш
Баннер